В журнале "HI-FI.ru" №4/2012 опубликован обзор проигрывателя компакт-дисков Vincent T.A.C. С-35
07.05.2012

Плеер выпущен сразу под двумя марками — Vincent и T.A.C. (сокращение от Tube Amp Company), и обе они принадлежат группе компаний Sintron, производителю и дистрибьютору аудиотехники. В частности, ее немецкое отделение Sintron Vertriebs GmbH — не только «родительский дом» для двух брендов, упомянутых выше, но также официальный дистрибьютор продукции известных фирм Thorens и Dual в Германии. 

 

Из двух красующихся на аппарате имен первым возникло, видимо, Vincent, хотя и не настолько раньше, чтобы это имело особое значение. В любом случае, разделение ролей между обоими брендами понятно гораздо лучше, нежели история их происхождения.

 

Т.А.С., в полном соответствии с названием, акцентируется на чистой ламповой усилительной технике, причем старшие ее модели заметно дороже, нежели взятая в среднем продукция Vincent. Последняя же марка известна разнообразием линеек транзисторных и гибридных устройств. Однако если с усилителями все более или менее ясно, то плееры, выступающие под двойным именем Vincent T.A.C., не всегда ощутимо отличаются от своих собратьев без добавки второго названия.

 

Собственно, таких «двуликих» всего два — старший С-60 и новый С-35, сделанный (по аналогии со старшим) в пару к соответствующему интегральному усилителю. В нашем случае этот идеальный партнер — Vincent T.A.C. K-35. Как и в остальных проигрывателях фирмы, в С-35 используется транспорт Philips VAM1202. За цифроаналоговое преобразование отвечает конвертер Burr-Brown PCM1732 с параметрами 24 бит / 96 кГц, понимающий поток данных с HDCD. В выходном каскаде стоят два двойных триода 12АХ7 (ЕСС83), а на выходе для наушников задействована одна лампа 6N10 (аналог 12AU7/ECC82). 

 

Старший плеер С-60 имеет две опции выходного каскада — транзисторную и ламповую, причем последняя — на двойных триодах 6922EH (и это роднит его с более новыми компонентами Vincent, например CD-S7). Но в целом совершенно ясно, что конструктивные решения свободно гуляют от Vincent к T.А.C. и обратно. 

 

Проигрыватель смотрится солидно и спокойно. Во внешности модели есть своя изюминка — две лампы выходного каскада, установленные в отдельных полукруглых нишах за прозрачным акриловым экраном, прикрывающим большую часть передней панели. Они вызывают ассоциации то ли с ложами в опере, то ли с музейными витринами — выглядит это достаточно интересно и необычно. 

 

Корпус из тонкого металлического листа не имеет вентиляционных отверстий ни с боков, ни на верхней крышке, весьма небольшое их количество есть только сзади — аппарат, несмотря на ламповый «выхлоп», греется незначительно. Сзади присутствуют две пары небалансных аналоговых выходов, а также цифровой коаксиальный порт. Похвальные черты проигрывателя — почти моментальное распознавание диска и шустрая реакция на команды с пульта (массивного цельно-алюминиевого брусочка, буквально усыпанного круглыми кнопками). 

 

Плееру явно требуется длительный прогрев, и одного дня, который мы смогли выделить для этой цели, оказалось недостаточно. С поправкой на указанное обстоятельство звучание можно охарактеризовать как бодрое, отличающееся хорошей ритмичностью и аккуратной прорисовкой всех инструментальных линий. Пожалуй, темпоритм, его удержание и корректная отработка практически везде (кроме сложных случаев и нагруженных записей) — самые сильные стороны Vincent T.A.C. С-35. Излишней загнанности темпа тоже не ощущается — музыкальные треки отыгрываются спокойно и сбалансированно. В качестве претензии можно обозначить нивелировку тембральных нюансов и естественных шероховатостей натуральных инструментов, вызывающих ассоциации с живым музицированием. Вопреки распространенным штампам, обычно связанным с ламповым выходным каскадом, аппарат несколько тонковат тембрально. 

 

Вывод:

 

Кажется довольно разумным использовать Vincent T.A.C. С-35 для оживления слишком плотных и вязких по звучанию систем. Не отличаясь выдающейся тембральной насыщенностью, в подобных связках он проявит себя наилучшим образом, да еще и с точной ритмикой.

 

Плюсы: Хороший темпоритм, аккуратное "голосоведение" инструментальных линий.

Минусы: Звучанию натуральных инструментов несколько недостает насыщенности и округлости.

 

Критерии:

 

  1. Дизайн – 90
  2. Качество изготовления – 85
  3. Звучание – 85
  4. Эргономика – 95

 

Итоговый балл: 85%

 

Мария Савина

 

 Скачать pdf